Классификация газопроводов по давлению.



Газопроводы классифицируются по давлению на:

высокого давления I-а категории свыше 1,2 МПа на территории тепловых электрических станций к газотурбинным и парогазовым установкам;

высокого давления I категории свыше 0,6 МПа до 1,2 МПа включительно;

высокого давления II категории свыше 0,3 МПа до 0,6 МПа включительно;

среднего давления III категории свыше 0,005 МПа до 0,3 МПа включительно;

низкого давления IV категории до 0,005 МПа включительно.

Порядок перевода ГРП на обводную линию (байпас) и обратно на основную

Линию редуцирования. Меры безопасности.

Работа ГРП на байпасе допускается по разрешению руководства как крайняя мера и на короткий срок в следующих случаях-

1)выход из строя оборудования ГРП,

2)производство работ по профилактическому ремонту и осмотру ГРП.

При работе на байпасе необходимо вести постоянное наблюдение за показаниями манометра на выходе ГРП,

вручную задвижкой поддерживать давление газа.

Переход на байпас осуществляется в следующем порядке-

1) Вывести зи зацепления момлоткПЗК и закрыть краник на его импульсной линии,

2) медленно,следя за показаниями манометра, приоткрыть задвижки на байпасе и поднять выходное давление на 100-200 Па выше установленного режима,

3)непрерывно наблюдая за показаниями манометра,выворачивают винт пилота до отказа,плавно закрыть зажвижу перед регулятором.Если выходное давление снижается,приоктрыть задвижки на байпасе с етм,чтобы поддерживалось требуемое давление газа,

4)С помощью задвижек на байпасе снизить выходное давление на 100-200 Па и отрегулировать его по показаниям манометра.регулировку производят второй по ходу газа задвижкой,

5)отключить ПЗК и закрыть задвижку после регулятора.

Перевод ГРП с байпаса на работу через регулятор осуществляют следующим образом:

1)поднимают клапан ПЗК,

2)проваеряют,вывернут ли регулировочный винт пилота и открыты ли краны на импульсных трубках,

3)открывают выходную задвижку за регулятором,

4)медленно прикрывают задвижки на байпасе и снижают давление газа на 100-200 Па.

5)медленно открывают задвижку перед регулятором,наблюдая за показаниями манометра,

6)вверывают регулировочный винт пилота и устанавливают требуемое выходное давление,

7)закрывают задвижки на байпасе,

8)убеждаются в устойчивой работе регулятора,затем открывают кран на импульсной трбке ПЗК и зацепляют его молоток с рычагом.




Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



− 2 = 1